Озеленение магазинов и торговых центров
Торговые центры и магазины давно перестали быть только местом для покупок. Люди приходят за впечатлениями, эмоциями, развеяться и приятно провести время с семьей или друзьями.
Торговые центры и магазины давно перестали быть только местом для покупок. Люди приходят за впечатлениями, эмоциями, развеяться и приятно провести время с семьей или друзьями.
Маркетинговые исследования показали, что озелененные помещения имеют более высокий процент продаж, а общее время пребывания покупателя увеличивается на 20%, чем в торговых площадях без растений.
Помимо экономических показателей, фитодизайн создает уникальный интерьер, атмосферу безопасности, поднимает настроение и благоприятно влияет на покупателей, а так же сотрудников.
Озеленение торговых площадей входит в курс программ лояльностей, что является естественным стимулятором для привлечения новых клиентов. Цветы - это важная инвестиция в развитие, узнаваемость и уникальность имени торгового центра и магазина.